Как правильно оформить витрину

Любой магазин начинается, прежде всего, с витрины. Ее основная задача - превратить простого прохожего в посетителя магазина и в будущего покупателя. Это вид наружной рекламы, с помощью которого можно превосходно представить товар магазина.

Одна из самых главных вещей в искусстве оформления витрин - это вкус. Второе по важности место занимает профессионализм исполнения, и обязательно наличие идеи. Все это вместе обеспечивает основу оформления качественных витрин.

vitrina-magazina

Так какие бывают виды витрин?

По своим конструкторским характеристикам витрины бывают закрытого и открытого типа.

Витрины открытого типа - это когда обзору прохожих открывается весь торговый зал, а через стекло виден весь магазин. Таким образом, человек уже ощущает себя посетителем до того, как он примет решение входить или не входить в магазин.

Витрина закрытого типа – это когда витрину закрывает рекламное изображение – баннер, рекламная вывеска. Здесь делается акцент на витрине, где должна быть развернута вывеска, дающая впечатление обо всем магазине. Общий стиль оформления подобных витрин просто обязан совпадать с внутренним оформлением магазина.

Витрина также может быть закрыто-открытого типа: когда пространство зала видно лишь наполовину, а остальное отгорожено баннером или декорациями. Точно можно сказать, что если стенды и оборудование внутри магазины не презентабельные и устаревшие, то их лучше скрыть красиво оформленной закрытой витриной с качественным оформлением. Открытая витрина уместна там, где торговый зал чистые и красивые. При этом не важно, какой направленности магазин и какая его специализация.

По оформлению витрины подразделяются на:

- витрины с сюжетом – внутри витрины обыгрывается какая-то сценка. Не делается акцент на конкретные товары магазина. Украшения витрины могут быть связаны с ассортиментом магазина лишь по смыслу или по аналогиям;
- товарные витрины - самый распространенный тип витрин, когда в витрине располагаются товары из ассортимента магазина;
- товарно-сюжетные витрины – это смесь товаров с сюжетом.

Красиво оформленные товарные витрины выступают этакими «продавцами», представляющими весь ассортимент магазина. Это отлично подходит для магазинов одежды, кухонных принадлежностей, мебели, спортивного инвентаря. Витрины продуктовых магазинов лучше оформить по товарно-сюжетному варианту.

artexpert-vitriny vitrina-artexpert

Бывают еще и акционные витрины – это полная смена стиля витрины для проведения какой-то конкретной акции (скидки, распродажа) или в канун какого-то праздника, например, Нового года. Чаще всего подобные витрины оформляются в магазинах имеющих сезонность товара или смены коллекций (магазин одежды, спортивного инвентаря).

Если вы решили заняться вопросом оформления витрин, всегда помните об:

- опытных профессиональных мастерах-оформителях с хорошим опытом, вкусом и фантазией;
разумном употреблении креативности. Слишком бурная идея для оформления с креативным подходом может быть не доступна для понимания обычного обывателя;
- качественном источнике света – от него зависит впечатление, которое пробуждается у потенциальных покупателей. Основными являются два вида света - общий рассеянный и направленный с акцентированием на отдельных элементах. При выборе системы освещения витрины не стоит забывать, что ее восприятие прохожими в ночное и дневное время суток отличается;
- красивых ценниках на товарах, выставленных в витрине;
- соблюдении принципа пространственной перспективы. Дизайнерская идея работает издалека в перспективе, тогда как прохожие чаще обращают внимание и рассматривают витрины с близкого расстояния;
- соответствии стиля витринного оформления общему стилю магазина;
манекенов;
- лучше всего использовать двери в тон витрине;
- оформленном фасаде здания, где витрина расположена;
- качественной вывеске на входной группе магазина.

При оформлении витрин не рекомендуется использовать:

- неухоженность, пыль на декорациях и грязные стекла;
- использование дешевых материалов;
- отсутствие чувства меры, когда из витрины загромождают товарами, создавая впечатление склада;
- решетки на стеклах;
- использование рисунков, логотипов, фигур нанесенных на стекло.

И ещё важный момент, если вы выносите оформление на наружное стекло или за него, то витрину необходимо зарегистрировать в надлежащем законном порядке.

 

звонок

Адрес: г. Казань, Вахитовский р-н., ул. Сары Садыковой, 59.Телефон: 8(843) 245 10 95; 245 10 85. Artexpert



©2008-2016 ArtExpert - Наружная реклама.        

Обратный звонок

акция вывеска